Уважаемые покупатели, магазин Mirtu принимает оплату только в Казахстанских тенге - ₸,
Предоплата по безналичному расчету
Если Вы оплачиваете Ваш заказ и доставку по безналичному расчету по предоплате:
В нашем магазине доступны самые распространенные и удобные способы оплаты для физических лиц. Предоставляем все необходимые документы.
Мы принимаем оплату следующими способами:
1. Оплата банковской Картой через интернет магазин mirtu.kz
К оплате принимаются пластиковые карты систем VISA и MasterCard любого банка мира (при наличии 3D Secure. Коды 3DSecure/SecureCode используются для защиты интернет-платежей и переводов, двухфакторной аутентификации пользователя). Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен компанией paybox.money. В подтверждение оплаты Вам предоставляется чек, который Вы можете распечатать и сохранить, а также уведомление на почтовый адрес указанный при оплате.
Наш сайт https:// mirtu.kz подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара либо услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице CloudPayments.
В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.
CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.
Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.
3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.
Гарантии безопасности
Процессинговый центр БЦК защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса.
Безопасность онлайн-платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует БЦК. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
Оплата платежными картами безопасна, потому что:
Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации БЦК, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.
Случаи отказа в совершении платежа:
банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
данные банковской карты введены неверно;
истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы
можете узнать, обратившись в банк-эмитент.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта,
2. Удаленная оплата
Мы можем выставить удаленный счет на оплау в приложении kaspi.kz, где Вы сами выбираете удобный вам способ оплаты - Kaspi Gold, Kaspi Red,Kaspi рассрочку, Kaspi кредит, Kaspi бонусы.
Обмен и возврат товара
В интернет-магазине MIRTU вы можете обменять или вернуть товар через процедуру «Возврат товара».
Условия обмена и возврата:
Срок: 14 календарных дней с момента получения товара.
Требования: Товар должен быть неношеным и сохранять товарный вид.
Основание: Возможность обмена или возврата непродовольственного товара согласно ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей».
Требования к возврату:
Новая обувь: Неношеная, с сохранением товарного вида, в фирменной упаковке, с бирками и сертификатом подлинности.
Товар бывший в употреблении: Возврат возможен по письменному заявлению с приложением чека и проведением проверки качества (10-20 рабочих дней).
Процедура возврата:
Отправьте фото/видео товара на почту: mirtu.kz@gmail.com.
Дождитесь подтверждения в течение 3 рабочих дней.
Передайте бланк возврата в офис (мкр. Мамыр 7, 8/5, офис 3).
Получите возврат средств тем же способом, которым производилась оплата (в течение 5 рабочих дней).
Процедура обмена:
Обмен товара возможен в течение 30 календарных дней с момента получения товара. Товар должен соответствовать требованиям для возврата.
Часто задаваемые вопросы:
Получение возврата/обмена: Как только ваш товар будет получен и проверен на складе, с вами свяжутся в течение 24 часов.
Возврат денег: В Алматы – тем же способом, которым производилась оплата; по Казахстану – на банковскую карту (срок возврата зависит от банка).
Возмещение за пересылку: Возмещается только в случае бракованного или ошибочно отправленного товара.
Срок на возврат: 30 дней с момента получения посылки.
Гарантия: 30 дней на целостность подошвы и соединение верха с подошвой; не распространяется на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру и др.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.